Танцующая в тенях
Корректор - это не профессия. Это диагноз.
Once upon a time 
23rd-Jan-2020 12:35 amТема сожрана
фиа
Вспыхает небо, разбужая ветер,
Проснувший гомон птичьих голосов.
Проклинывая все на белом свете,
Я вновь бежу в нетоптанность лесов.
Шуршат зверушки, выбегнув навстречу,
Приветливыми лапками маша.
Я среди тут пробуду целый вечер,
Бессмертные творения пиша.
Но, выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зеленовая тварь
Совает мне с заботливой улыбкой
Большой орфографический словарь.
15th-Nov-2009 09:10 pm - Так будет с каждым!
фиа
В этом году у меня подарки на ДР, как на подбор, просто замечательные и все до единого в тему! Начиная от картинки от [info]tallae, продолжая кольцом от [info]xaosss, бличеподвеской на телефон от [info]chkusiya и [info]lian4ikus, подвеской от любимого начальства [info]andrey_lensky, и вот теперь еще одна красота. Зубастая. [info]jorian, как истый маньяк, забыл поздравить 24-го, но зато про подарок не забыл :)

Это я в ём. Кому надо - увеличьте превьюху, а то у меня морда ненаштукатуренная, и мне стыдно :)



А это ОНО. Зверь Рысь крупным планом. Он кушает. Добычу. Кого поймал, того и кушает. Очень жизнеутверждающе.
Материал - кажется, латунь, работа Охтара. Только я не совсем понял - это копия реальной скифской вещи или импровизация на тему.

46.28 КБ

Джориан, я тебя люблю! Спасибо, друг :)

P.S. Ах да, разумеется, теперь у меня есть фотоаппарат. Наконец-то. Силами моими и мамиными :) Им и снято. Canon IXUS 100, кому интересно.
14th-Oct-2009 11:51 pm - Осенний бал-2009
фиа
А вот теперь, друзья мои, будут слайды. Снова :)



Подробности или поддробности? - Напиши "детали"! )

Платье: дизайн модели - мой ("Солнце выглядывает из-за туч", мне сочетание бледного золота с очень темным серым давно выносило крышу), исполнение - Мага. Материалы: трикотин с напылением, натуральный шелковый шифон, кружево-стрейч.
Прическа - [info]kirruna, за что ей категорически огромное мурррси! В прошлом году за деньги в салоне было, ей-богу, хуже!
Фото [info]gallinn, за что ей тоже большое мяу!
1st-Oct-2009 01:17 am - Oops! I did it again...
фиа
Да, вы не поверите. Я это сделала. С этого дня начинает работать сообщество, куда я буду выкладывать свои переводы субтитров к аниме Bleach, и работает оно по адресу http://community.livejournal.com/bleach_subtitle
В настоящее время там лежат субтитры к сериям 230-238, 239-я уже скомпилирована и ждет своей очереди. Ниже я привожу выдержку из профиля сообщества, в которой излагаю свое, если хотите, кредо по данному вопросу.

"Я приветствую тех, кто попал на эту страничку. Полагаю, раз вы здесь, значит, вы так же, как и я, любите прекрасное и совершенно сумасшедшее аниме Bleach, снимаемое по манге авторства Тайто Кубо. Эта замечательная трава обладает способностью кружить головы и сносить крышу совершенно разным людям, даже к этому не склонным. Но я, собственно, не об этом. А вовсе даже о переводе.
Переводов Bleach на русский хватает, зачем нам еще один, спросите вы?
Так вот, не знаю, как вас, а меня качество русского софтсаба по большей части удручает. Я уважаю людей, которые, не жалея времени и сил, делают аниме доступным тем его поклонникам, кто не говорит ни по-японски, ни по-английски, и их тяжелый труд, но лично мне хочется читать субтитры, в которых было бы поменьше орфографических и пунктуационных ошибок, а также вольно-фамильярных оборотов речи. (Предваряя вопросы, скажу, что сама смотрю аниме с японской озвучкой и английскими субтитрами.) Как известно, самый быстрый способ что-то получить - пойти и сделать самому.

Сама я не переводчица, и это всего лишь вторая моя работа по переводу (первой стал перевод с английского полного либретто мюзикла японского театра Такарадзука "Вампирская роза"), однако я редактор и корректор издательского дома "Техномир", а если точнее - то журнала "Лучшие компьютерные игры", а также великий маньяк по части всего, что касается русского (и не только) языка и правописания.

Чего вы НЕ найдете в моем переводе:
1. Подстрочника. На то в интернете есть тьма искусников, я не из их числа.
2. Shit'ов, bastard'ов и прочих "ублюдков". Мне хватает словарного запаса, чтобы без них обходиться.
3. Современного молодежного сленга. См. про словарный запас.

А вот что там будет:
1. Правильный, литературный русский язык.
2. Слегка облагороженные диалоги (без отсебятины и потери смысла).
3. Расставленные по местам знаки препинания.

Полное отсутствие глюков и опечаток я вам не гарантирую - как говорит моя коллега-корректор, идеально вычитанный текст - это фикция. Но к ней тем не менее нужно стремиться :) Обещаю, что сведу число жучья к минимуму.

Далее изложу моменты технического характера.
Я бы, конечно, хотела перевести Bleach с самого начала, но на это потребуется не один год. Поэтому я решила пока начать с последней, филлерной, арки и поглядеть, как пойдет. В планах у меня перевод второго фильма - Diamond Dust Rebellion (и третьего, когда выйдет).

Японского языка я не знаю и вряд ли сподоблюсь выучить, поэтому перевод сделан с английского хардсаба команды Dattebayo (DB) и заточен под их релиз. Файлы субтитров имеют формат srt, тайминг и работоспособность проверены в программе KMPlayer.
Субтитры предназначены только для некоммерческого использования, при перевыкладке на других сайтах ссылка на это сообщество обязательна.

Предупреждение касательно имен: они перевернуты согласно европейской традиции. Сначала имя, потом фамилия.
О специальных терминах: я пока не настолько монстр, чтобы подобрать им адекватный и не громоздкий эквивалент, поэтому слова вроде "занпакто", "реяцу", "кидо" оставлены as is. Хотите посмеяться? Самый емкий перевод слова "занпакто" (soul slayer), который пришел мне в голову, - "душегуб" :)
Имена занпакто также не тронуты - еще и потому, что в этой арке сие смотрелось бы глупо. А вот названия ударов и умений переведены.
О фонетике: я осведомлена о войнах за транскрипцию в японском языке, поэтому, умоляю, не надо тыкать меня в "с"-"ш", "т"-"ч", йотированные гласные и тому подобное. При переводе имен и названий учитывалась не только точность передачи звука, но в первую очередь эстетика. Ну и еще - привычка.
Об именных суффиксах: их нет. Точка. Особенности обращения в японском языке по возможности переданы средствами русского.
Немного об особенностях перевода: повторяю, это - не подстрочник. Ваши указания на смысловые ошибки будут приняты с благодарностью, но к этому не относятся комментарии вида "Он там сказал: It cannot be! - а у вас не "Этого не может быть!", а "Это невозможно!" В некоторых местах перевод смысловой по соображениям литературности, что-то может быть выпущено (как, например, в переводе заклинаний), чтобы не загромождать фразу. Английские (японские?) идиомы передаются идиомами русского языка.
Об опенингах и эндингах: я не умею переводить стихи, а в очередном подстрочнике смысла не вижу. Если я найду того, кто сделает литературный перевод песен, этот перевод будет выложен.
О своевременности: я очень сожалению, что не могу обещать вам редкостной оперативности в выкладке субтитров к новым сериям, поскольку моя работа сопряжена с большим количеством авралов, однако опять же постараюсь свести задержки к минимуму".

И хотя некоторые мои друзья уже имели возможность ознакомиться с моим переводом, я бы хотела наконец услышать чье-нибудь профессиональное и зрительско-читательское мнение. Желательно - развернутое :) Как я уже убедилась, в моем круге общения хватает людей, которым не чужда эта чудо-трава.
29th-Sep-2009 04:42 pm - Бличанутое...
погладь лисичку
*задумчиво* Завести рыжую пушистенную котяру, звать Маськой, а как нагадит где, орать каноническим голосом: "Мацумото-о-о!"
Концепт, однако!
1st-Sep-2009 10:25 pm - Подумалось...
бледный гиацинт
В число вещей, которые я совершенно не терплю, когда-то незаметно, но очень твердо вползли типовые открытки и дежурные поздравления или там сочувствия. Нет, против самих открыток я ничего не имею, смешные надписи попадаются удачные, а вот все стандартные пожелания счастья для меня проходят по разряду спама. Не дай бог глаз на это упадет!
Всегда, ну почти всегда стараюсь для каждого человека найти свои слова, и не просто "Поздравляю, желаю счастья!". Это такое же типовое пожелание, только своей рукой написанное. Разве что я почти не знакома с человеком, тогда обойдусь чем-нибудь совсем нейтральным, но и то стыдно. А если человека хоть немного знаешь, ну неужели совсем трудно найти для него особые слова?
Никогда не дарю пустых открыток. Пусть там даже будет просто дата с подписью и смайлик - но уже нет ощущения, что это можно спокойно передарить (а я подарки никогда не передариваю и не выбрасываю).
Даже на картинки-поздравлялки на дайрях я стараюсь прилепливать надписи (ну да, неумело, но просто и от души). Чтобы было видно - это специально для кого-то, а не просто ссылка из сети.

Нет ничего хуже стандарта. Он всегда отдает равнодушием.
14th-Aug-2009 04:49 am - Я снова мегаманьяк!
погладь лисичку
Я сотворил софтсаб для 232-й серии Блича.
Я выдрал тайминг из английского хардсаба. Без ансамбля... Сам, блин! Один, блин!
Я перевел диалоги... но это как раз было самым легким :)
Короче, я только что это оттестил - и увидел, что это хорошо. Во всяком случае - работает как надо.
Я фигею, дорогая редакция. Я сам от себя фигею.

Что ж, значит, я еще и это могу, как говорил Первый маршал Талига Рокэ Алва.
28th-Jun-2009 04:23 pm - Вдогонку к предыдущему посту
неведома зверушка
Сижу, разбираю свежевыловленную арию. Поколебавшись, залезаю-таки на верхнее си-бемоль, так, на долю секунды, чтобы не травмировать голос.
И тут с треском ЛОПАЕТСЯ ЛАМПОЧКА в люстре!
Люди, это не я-а-а-а-а-а!
25th-Jun-2009 08:45 pm - Я великий маньячище!
отражение
Рысю пришло большое и незамутненное ЩАСТЬЕ.
ЩАСТЬЕ воплотилось в пачке нахватанных из сети пдфок с нотами для ф/но.
Первое и самое главное - Dance Macabre Сен-Санса, великий, завораживающий инфернальный вальс, которому я знаю только один аналог - "Майерлинг" из мюзикла Кунце-Левая "Элизабет". Но ноты "Майерлинга" мне, разумеется, не светят, сомневаюсь, что найдется псих, который переложит эту вещь для фортепиано :)
Да, там двадцать страниц, и я точно знаю, что "мне не надо, шоб было чисто..." :), но после Чаконы Баха-Бузони море Рысю уже по колено, да.
Вторая часть улова - партитуры Говардовского саундтрека к первой и второй частям "Властелина колец". Сыграть это ерунда, а вот спеть сложнее, потому что они для хора, зараза :))) Меня эта музыка в свое время ударила по башке кузнечным молотом и понесла. Впереди были водопады Рэроса. Желащие могут не соглашаться, но я все равно считаю, что первый фильм озвучен гениально.
Ну и наконец, Рысь закогтил себе партитуру арии из "Мадам Баттерфляй" On bel di vedremo. Я оперу не слушал, но конкретно эту арию обожаю. И я ее спою... *мрачно смотрит на си-бемоль в конце* Я же сказал, что спою! И соль-бемоль меня тоже пугать не надо, я упрямый.

Ну там я еще кое-чего похватал, но это основная ДОБЫЧА.
И кто я после этого, скажите, - не маньячище?! :)

P.S. Осталось одно - найти того психа, который мне всю эту красоту распечатает. Там МНОГА!
10th-May-2009 02:35 am - Девятое мая
ливень
Вы когда-нибудь видели пламя высотой с многоэтажку? Не в кино и не в новостях?
Я вот сейчас в окно вижу.
Зарево в полнеба, вызолоченная отблесками верхушка дома напротив, День Победы, и все это под аккомпанемент "Списка Шиндлера" и рева пламени, похожего на рев самолетных турбин.
Рехнуться можно...
27th-Apr-2009 11:41 pm - Друзья-немецкоговорящие!
полнолуние
Моими устами говорит несравненная [info]tallae.

Значится, так. В свое время добрые люди Alisa X и half-blood princess принесли мне монографию какой-то немецкой аспирантки про все постановки Лизки по 2001 год включительно (жаль, не позже). В данный момент Марька в порядке трудотерапии досканивает последние страницы этой монографии. В связи с чем у меня вопрос: не хотел бы кто-нибудь немецкоговорящий взять у меня главу-другую оттуда на предмет перевода? Так, глядишь, совместными усилиями...

В монографии большая вступительная часть про саму Лизку (уже занята); предыстория создания; первая венская постановка; три "старших" Такарадзучьих - Иширо, Асадзи и Шиза, а также Тохо-2001; первая венгерская - Мештер; голландская; Эссен-2001; и кажется, еще шведская, во всяком случае, пара фото оттуда на врезках есть.

Желающих просьба оставлять комменты под этим постом, чтобы видеть, сколько и чего уже взяли.


Если вы ничего не поняли в вышеприведенном тексте, это не страшно :) Главное тут - говорить по-немецки и любить музыку, остальное Таллэ объяснит :) А уж за то, как она интригующе объясняет, я отвечаю лично!
Да, комментарии лучше оставлять под оригинальным постом, но если что, я готов дать начальные разъяснения. К сожалению, сам я по-немецки ну совсем не шпрехаю, но мне эта монография тоже безумно интересна.

P.S. Первоначальное объяснение Таллэ, вынесенное из комментариев: :)
Поясняю для досточтимых читателей Ллиотар: под "Лизкой" имеется в виду императрица Элизабет Австрийская, а под "постановками" - мюзикл про нее ;)))
13th-Apr-2009 03:01 pm - Вам скучно жить? Тогда сумасшедшая Белка и ненормальная Рысь идут к вам!
мыша
Рижские друзья (я знаю, вы тут есть :))! В эти выходные я и моя прекраснейшая подруга [info]fata_morgein нагрянем в ваш чудесный город. Не откажите в любезности подкинуть парочку отелей (ну, хотя бы один :)) на выбор, где скромный дипработник и еще более скромный редактор могли бы преклонить головы на две ночи, не разорившись при этом. :)

И, кстати, что у вас можно там такого вкусненького посмотреть? :)
10th-Apr-2009 05:04 am - Снова информационное
мяу?
До 27 числа Рысь пребывает в Клайпеде, особо желающие меня достать могут слать смски на московский номер :)
В инете появляться буду, почта тоже никуда не денется (кто ж ей даст, мне ж работать надо!).
6th-Apr-2009 02:25 am - Навеяно дискуссией с [info]mumi_mapa
нищасный кис
Немного стыдно в таком признаваться, но мне не нравится творчество Дугласа Адамса, Терри Пратчетта, тех же Ильфа и Петрова, Гоголя... Нет, не так: я способна оценить, как это здорово и талантливо написано, даже гениально, но это не мое. Оно меня оставляет равнодушной, хотя посмеяться Рысь всегда любил. Гротеск и сатира меня в каком-то смысле напрягают. Может быть, потому, что меня не оставляет ощущение: эти миры слишком смешны, чтобы быть настоящими... Я в них не верю, я не могу там жить.
Я моральный урод, да?
Но я не буду притворяться великим ценителем этих авторов только потому, что "все знают, что это круто".
1st-Apr-2009 11:10 pm - Так я выглядела на "Ребекке"
холоднее льда
Изображал стояче-ходячий ориентир в холле :) По платью меня опознавали и развиртуализировали.
Рысь смотрелся натуральной белой вороной, ибо, хотя вечерних платьев было довольно много, кринолинов не носил никто. Правда, нельзя сказать, что это сильно меня тревожило. Пусть цивилы любуются и завидуют ;) [info]colobuska, и нечего было стесняться выйти на ужин в голубом корсете!

49.00 КБ

Еще немного меня, впрочем, ничего особенно нового :) )

Платье, напоминаю, [info]osennaya_feya
Фото [info]kirruna
31st-Mar-2009 06:13 pm - Я снова о Bleach - и о мюзиклах
над пропастью
Мюзиклы окончательно вынесли мне мозг.
В качестве аргумента для одной дискуссии Рысь, поленившись лазить по текстам, снял со слуха слова арии из "Дон Жуана" Les fleurs du mal и обнаружил, что они потрясающе подходят к Ичимару Гину - персонажу Блича:

C'est si facile de faire le bien - pourquoi le mal?
N'auras-tu donc au cauchemar aucun ideal?
N'auras-tu jamais un peu de morale?

Делать добро так легко, почему же ты творишь зло?
Разве у тебя нет вообще никаких идеалов?
И никакого представления о морали?


Перевод мой и очень на скорую руку - возможно, я накосячил с временами и наклонениями. Но смысл такой.
31st-Mar-2009 01:54 am - Inkheart
умиротворение
Сходили сегодня с [info]kirruna на "Чернильное сердце". Очень милая и приятная сказка.
Цитата дня:
- Мэгги, не читай это!
- Наур ан эдрайт аммен... Тьфу, черт, опять Балрога вызвала!
30th-Mar-2009 04:19 am - Вернись, Ребекка, из страны теней обратно в Мэндерли...
полнолуние
Да, мы это пережили. Еще не прожевали до конца и не проглотили, но уже чуток попустило... Черт, если ТАК колбасило будущих зрителей еще до постановки, могу представить, что творилось с актерским составом и прочими вовлеченными лицами!
[info]capsolo и [info]ldora, а также все те, кто делал это вместе с вами (увы, я мало кого знаю хотя бы по имени), - вы триумфаторы. Это было блестяще! Это действительно был триумф, и я не побоюсь никаких громких слов. Вы это сделали.
Рысь искренне наслаждался чудесными голосами - при том, что ваша покорная слуга имеет некоторое представление о вокале и большинство ролевых исполнителей и прочих бардов слушать не может именно потому, что плохо поставленные голоса режут слух. Здесь ребята выкладывались на полную, хотя в паре мест и слышалась легкая лажа (но, блин, профессионалы тоже имеют привычку лажать :)). Кстати, о голосах - хор был чудеснейший, просто волшебный! Он не только пел, но и вполне себе играл и успешно создавал атмосферу. Ничего подобного я до сих пор не видел *придавила очередной порыв написать "ребята, вы молодцы", поймав себя на мысли, что начинает повторяться*.
Ну а теперь пройдусь по актерам.
Сейчас меня, возможно, начнут бить ногами, но я убежден, что безусловной звездой постановки стала главная героиня, "Я". Чистейший голос, звонкий и мягкий одновременно, прекрасная актерская игра - образ воссоздан с почти безупречной точностью. "Я" влегкую переигрывала, во всяком случае в первом акте, Макса де Винтера, который, кажется, просто стеснялся поначалу, потому что потом разыгрался и развернулся (впрочем, поначалу многие играли не в полную силу). Более того, она умудрилась переиграть даже одиозную миссис Денверс. Нет, миссис Денверс-Фальк была о-о-очень выразительна, но... возможно, мне Ригвава-Дюма глаза застит. И, вот как по мне, в нескольких местах ей просто необходимо было выйти на авансцену - тогда эффект действительно очень мощной заглавной темы мюзикла ударил бы по зрителям кувалдой. Нет, я не специалист и ни в коем случае не хочу указывать тем, кто понимает в этом больше меня, но за последний год я видела и по косточкам разобрала вместе с [info]tallae штук тридцать различных мюзикловых постановок и все-таки не совсем чайник.
Максим де Винтер меня как персонаж мало трогал и в оригинале (Крегер, конечно, Наше Фсе, но не люблю я мужиков-истериков и ничего не могу с этим поделать :)), но, разумеется, это ни в коем случае не вина актера. Как только он почувствовал уверенность и отпустил себя на свободу, почти тут же сравнялся с супругой.
Миссис Ван Хоппер, думаю, сразила не одну меня :) Вначале она совершенно зря копировала интонации Клары Новиковой (может, непроизвольно, не знаю) и вызвала легкое недоумение своим поведением с Максом (толкаться-то зачем было? :)) Трудно передать это словами, но в оригинале миссис Ван Хоппер вульгарна несколько по-иному. Впрочем, маскарад в Мэндерли вызывал уже ассоциации с Лайзой Минелли в "Кабаре", и это, как вы понимаете, искренний комплимент :) Мадам, вы были великолепны!
Еще один персонаж, который раскрылся не сразу, - это Джек Фавелл. От него слегка веяло фальшью вначале, но, матерь божья, как прекрасен он был во втором акте! От своей роли он взял все, что можно и нельзя, и дирижировал кордебалетом в "Что нам море даст" как полноправный хозяин сцены. Сперва он вызвал у меня ассоциацию с Андреем Мироновым, потом - с советской опереттой, но, главное, в какой-то момент у меня возникло ощущение, что я вижу перед собой профессионала. Короче говоря, Фавелл был хорош несказанно. Прелесть-какая-гадость!
Отлично справился с ролью полусумасшедший моряк Бен; Кроули, полковник и присные тоже были хороши. Легкий disbelieve вызвала Беатрис. Внешне она мне страшно понравилась; в отличие от большинства остальных, она как раз великолепно начала - но почему-то потом ее обуяла неуверенность, что катастрофически не сочеталось с характером ее персонажки.
В общем-то, почти все покусы легко списываются на мандраж и волнение перед премьерой и ни в коей мере не умаляют той огромной работы, которую проделали ребята за несколько месяцев, и подлинного блеска постановки.
Огромное вам всем спасибо за "Ребекку" и за то, КАК вы ее сделали! Это настоящее волшебство.
28th-Mar-2009 02:09 am - Ложь пирожное взад!
злой кош
В смысле, народ, кладите вы большие картинки под кат! Особенно это касается результатов тестов, которые, даже прикольные, уже задолбали. Уменя 19-дюймовый монитор, и когда даже на нем фленту раздувает от особо великой картинки, меня посещает нехорошее желание взяться за кухонный ножик.
Полагаю, все мы тут взрослые люди, которые умеют пользоваться элементарными программами для обработки изображений.
10th-Mar-2009 12:04 am - Чисто для информации, чтобы потом не возникало вопросов
фиа
С 11 по 18 марта меня не будет в Москве, а будет за границей. Просьба не звонить, а в случае необходимости слать смски.
3rd-Mar-2009 12:48 am - Продолжаем кушать мозг, или Вдогонку к предыдущему посту
погладь лисичку
А вот теперь, дети мои, будут слайды... *потирает руки* Ибо милостивая [info]burivuh засняла ту траву, о которой я вам чуть раньше рассказывала.
Итак, внимание! Русский косплей - бессмысленный и беспощадный!



Куда уж мне, правда, до вашего аристократизма, капитан Кучики... Зато тут хорошо виден хвост как у Ренджи )



Вот честное слово, друзья мои, если бы это не получилось действительно совершенно случайно, кошки с две я бы такое выкладывать стал! :)
Да, и еще я обзавелся первой в своей жизни анимешной аватаркой, да к тому же с мужским персонажем. Ну что поделать - оскоромилась! За гифку спасибо [info]sister_e.
11th-Feb-2009 07:21 pm - Аниме вынуло мне мозг... Съело и влезло на его место.
фиа
Весь день изображаю ходячую иллюстрацию к Bleach'у.
Нет, не так.
Надеваю с утра свежеподаренное пальто, подумав, достаю к нему собственноручно связанный крючком шарфик. Очень красивый, из блескучей шерстки. Трехсполовинойметровый... Ну не рассчитала вес по неопытности. Обматываю в четыре слоя вокруг шеи, лихо отбрасываю назад хвосты, кидаю в зеркало взгляд... и понимаю, что, граждане, все. Шандец. Нечего было вчера до трех часов ночи любоваться на Бякуи "Наше Все" Кучики.
Потому что пальто фасона "трапеция классическая" по силуэту - вылитая капитанская накидка, хоть аппликацию с номером отряда на заду лепи. И шарфик длинный красивый уложен в точности по матчасти. А надо всем этим красуется прическа "хвост растрепанный лохматый" а-ля Ренджи Абараи. Вот покрашусь к Балткону в винно-красный цвет, и будет совсем похоже.
Я не нарочно!!!
Честно. Оно само приползло!
Я не косплею! Тем более таких персонажей, брр... Вот камшернутые меня поймут: это высшее проявление Валентина Придда, только на сто лет старше и с еще более тяжким диагнозом. Тоже, хе-хе, глава одного из четырех Великих Домов Сейретеи. Пускать такое в себя... А вдруг оно кушать захочет?!
Не знаю, смотрит ли этот крышеснос еще кто-нибудь из моих френдов, кроме [info]drakoniha и [info]rina_bel, но уж вы-то, девочки, точно поймете, почему я весь день тихо ржу в кулак. Да, я в курсе, что этому сериалу надо обрезать идиотский пафос, еще более идиотский юмор и семьдесят процентов махалова - то бишь все то, что ему диктуют законы жанра, будь они неладны. Но этот сеттинг и эти персонажи так чудно сочетаются с моими личными тараканами, что я готов на прочее забить.
26th-Jan-2009 11:47 pm - Это pizdets, а pizdets у нас не лечат (с)
холоднее льда
Пишет [info]zzz_21:

Два человека, которым невозможно не верить, рассказали, что недавно издатели, в основном, крупных издательств на общем собрании, с подачи издательства "Эксмо", постановили: авторам, на которых держатся издательства, платить те же гонорары, середнячкам - урезать вдвое (это уже подтвердил один автор), начинающим - предлагать издаться бесплатно, мол, и без гонорара, за факт выхода книжки счастливы будут.
Рассказавшие на всякий случай назвали это слухами.)))


Ну что, граждане, маразм крепчает. Со своей стороны добавлю, что информацию с приведением конкретных цифр в приватной беседе подтвердили знакомые писатели (имен не буду называть), так что это не развод. Самое смешное, что ведь это сработает. Молодые и талантливые за возможность издания будут в ногах у издателей валяться, и ни у кого не хватит ума сообразить, что не будет книг - не будет и продаж.
Но так далеко они не смотрят и на резкие меры не пойдут.
Не пойму только, ради чего все это... Кризис кризисом, но книжки народ, который любит именно бумажные книги, покупал и будет покупать (я, например, буду). Взвинтят цены - люди пойдут качать за копейки или забесплатно с инета, но тут им никакие урезанные гонорары не помогут, я так думаю. Кто не хочет платить - не будет, хоть ты режь.
Но наглость и жадность, видимо, оказались сильнее всего.
14th-Nov-2008 04:35 am - Мама, у нас в роду белых медведей не было?
холоднее льда
Наверное, во всем городе я одна такая на всю голову кусанная... Плюс два, я сижу за столом около окна, большая створка настежь. Мне не холодно! Нет, сижу, конечно, в двойной флиске, но исключительно потому, что иначе деревенеют пальцы и печатать становится неудобно. А то так бы в одной рубашке Рысь и сидел.
Вообще обожаю холод. А также ночь, слякоть и дождь.
Люблю в такое время греться.
А вот тепло и тем более жару терпеть не могу.
14th-Oct-2008 02:07 am - Что-то меня тоже несколько задела за живое...
имела я вас...
...дискуссия о том, что нынче, мол, молодых талантов мэтры гнобят заранее. Чтобы, дескать, конкурентов устранить. Лепят ярлык "вольхуйни", и неважно, что у молодого-талантливого в романе совсем не про то, и ведьмы по-другому ведьмистые и даже не рыжие.
Мне вот интересно - никому не приходит в голову, что что-то кому-то доказывать надо не болтовней - а талантом. Тем самым, который, матьеготак, гнобят. Писать надо лучше, господа молодые. Писать. Надо. Лучше. Зарубите себе это на носу или крестиком на подоле вышейте.
Правильно говорит [info]tallae: хочешь, чтобы тебя посчитали равным себе, - докажи. Делом докажи, а не трепом.
А то, извините, и одной-то книги не успевают издать - но уже стонут, что загнобили, и требуют снисхожения к себе. А с хрена ли вы, господа, имеете право что-то у кого-то требовать?
Никогда не считала, что глупость и нехватка манер в сочетании с возрастом заслуживают снисхождения.
Лучше бы учились у этих самых мэтров, которые "гнобят"...

Я тоже, видите ли, молодой небесталанный автор. Но, раздумывая над тем, примут ли мой роман в издательстве и как отнесутся к нему читатели, я в первую очередь оцениваю то, насколько я это хорошо написала, насколько удалось передать в тексте то, что я хочу сказать (а мне есть что сказать читателю, и важность этого аспекта, на мой взгляд, последнее время явно недооценивают), а не то, с кем меня будут сравнивать и какие ярлыки лепить. А вот сделайте так, чтоб не к чему лепить было. Никакие ярлыки от мэтров не сделают ваше творчество более - или менее - привлекательным для читателей.

И, кстати, задумайтесь заодно над тем, куда и и в какую Temair вас послали бы с вашим творением в издательстве десять, пятнадцать, двадцать, двадцать пять лет назад. Режим тут, скажем прямо, почти ни при чем. А дорожку для молодых протоптали как раз те, которые сейчас "гнобят". Грудью, можно сказать, проложили.
8th-Oct-2008 01:37 am - Кэртианский бал, или Камшерное собрание
шаль
Вот так, господа, я выглядела в минувший четверг. Полкило грима, профессиональная вечерняя прическа с декоративными шпильками и платье, созданное волшебными руками [info]osennaya_feya, творят чудеса. А еще тут нужен хороший фотограф, способный перебить лютую ненависть, испытываемую ко мне камерой.
Н-да. Планировала Рысь быть скромной дуэньей в сером, одевшейся по заветам незабвенной Луизы Арамоны (алатская шаль лучшего мышиного оттенка и непременно вышивка с пошлыми розочками!)... а по цветам вышла королева Талига в черно-белом. Алиса Дриксенская в лучшие годы, ни больше, ни меньше (уж извините, друзья, на бледногиацинтовую Катарину Ариго я не тянула даже в юности).



N.B. для [info]tallae: был бы черный корсаж, вышло бы коронационное платье Лизки :)

Еще немного фотографий скромной дуэньи... )

Фотограф - Сандер, и ему огромное спасибо!

А это - те самые пошлые розочки. Точнее, одна розочка. Правда, сама Вера при виде вышивки припечатала: "Они не пошлые!" :) Но они честно старались!



На канву я специально приколола иголку - чтобы обозначить размер этой самой розочки. А все дело в том, друзья, что вышивалось оно описанным Элой Раткевич "медленным крестом". Вот тем самым, который: "Его величество усадил дочь за вышивание, чтобы научить ее владеть собой и обуздать нетерпение. Лучшего способа и придумать нельзя: при вышивании медленным крестом игла захватывает одно-единственное перекрестие нитей утка и основы. Сколько раз скрещиваются нити полотна, столько и крохотных крестиков должна сделать игла вышивальщицы".
Уж не знаю, научил ли тот жестокосердный отец свою дочь терпению, засадив бедолагу до самой свадьбы вышивать таким манером, но вот зрение бы у нее упало в ноль годика через полтора, это я вам гарантирую. Я работала все-таки с канвой, хоть и очень мелкой, а не с обычной тканью, и при помощи лупы. Вышивать так можно разве что геометрические мотивы либо самый простой узор.
И, кстати, где они в то время нашли такую тонкую иголку? :) Бисерная и та оказалась толстовата - даже для канвы, подчеркну.
29th-Sep-2008 02:49 am - Позитивно-специфическое
полнолуние
Выловлено в процессе вынужденной прогулки по Харькову с целью довезения [info]volha до презентации в "Таргете". :) Рядом с м. Пушкинская.

57.04 КБ

Знающие люди и так оценят, для тех, кто не в теме, не поясняю - "халал" (не знаю, как правильно пишется) по-венгерски "смерть", и одновременно это заглавная роль в культовом мюзикле Михаэля Кунце и Сильвестра Левая "Элизабет".
Дальше, как говорится, no comments.
25th-Sep-2008 05:21 am - О кровной мести, кэналлийцах и Подкрадывающемся Незаметно
полнолуние
Мой ночной диалог с любимым начальством, он же [info]andrey_lensky. Авторы дурью не маялись, они ее курили!

Lliothar (04:26:44 25/09/2008)
Кстати, о Камше. Ты спрашивал, почему в битве при Хексберг моряки не брали пленных. Ну вот я сейчас перечитала - по-моему, это там таки вполне себе объяснено.

Lensky (04:27:07 25/09/2008)
Да, но неубедительно :-)

Lliothar (04:27:32 25/09/2008)
Но не невозможно, ага? Они конкретно озверели по вполне определенной причине.

Lensky (04:31:26 25/09/2008)
ОЧЕНЬ неубедительно.
То есть у них, стал быть, главного дядю в тюрьме держат, поэтому они мстять, но не тем, кто держит, и даже не тем, кто подстрекал, а тем, кто подстрекнут тем же подстрекателем. Причем такова страшна их мстя, что они свои морские обычаи нарушают, дабы те, кто ихнего главного дядю в тюрьму закатали, узнали, каково хреново матросам от подстрекнутых их подстрекуном, и задумались, жабу их соловей: а может, как-то не по делу дядю-то в тюряге держат? ;-)

Трава крепчала, горели корабли... )

Вы спросите, при чем тут Подкрадывающийся Незаметно? А он, тот, кого в Кэртиане называют Абсолютом, незримо витает надо всем происходящим :)
21st-Sep-2008 01:00 am - Редакторские будни
загрызу!
Обожаю нашего главреда! :)
Пишу ему смску: "Господи, какие тупые заголовки в этой статье!"
Приходит ответ: "Заточи!"

Народная редакторская забава - заточка заголовков!

А еще я сегодня придумала слово "криворукатор" и сопутствующий ему возглас: "Криворукий и все глюки его!"
5th-Sep-2008 03:54 pm - Сам себя не похвалишь, весь день ходишь как оплеванный
имела я вас...
Я монстр... Я монстр редактуры. Взять руины и сделать из них текст - да, я это могу! В общем, проснувшись, по такому делу уговорила бутылку кэналлийского красного испанского. Да, шампанское по утрам пьют аристократы, дегенераты и редакторы!
Елки, давно я так собой не была горда.
Ну похвалите меня, что ли, тоже, друзья :)

P.S. "Ольга, ты представляешь, твой бухгалтер пьян, как скотина..." ("Путь, выбирающий нас")
28th-Aug-2008 02:49 am - И снова о рукоманьячестве...
ли
От количества своих хобби я, наверное, скоро с ума сойду. Игра на пианино, вокал, графоманство, аниме, онлайн-игры, вязание крючком, вышивка - дайте мне тридцать шесть часов в сутках!!! Тут поневоле задумаешься: может, и к лучшему, что рисовать я не умею категорически? :) О да, еще и стихов не пишу. Тоже к счастью.
Ну вот вам, чтоб не быть голословной, мое последнее рукотворение. Dimensions - Gold Collection, "Golden Puppy". Размер - 13х18 см, уровень геморроя средний. По сравнению с тем, что я ваяю сейчас, так и вовсе легкотня.

Собакин в полный рост )
Вышивалось в подарок [info]fata_morgein.


А все [info]squirry! Это она вновь пробудила во мне рукодельную жилку. За что ей большое спасибо, кстати
:)
27th-Aug-2008 10:14 am - Рукодельное маньячество
валькирия
Восемь часов, не разгибаясь, просидеть за вышивкой - это... это словами неописуемо, в общем. Чувствую себя не то вечно подпирающей стенку придворной дамой, не то особо правильной дуэньей (алатская шаль лучшего мышиного оттенка прилагается), не то обитательницей работного дома...
26th-Aug-2008 12:05 am - Картинки с выставки
убиться веником
Вхожу сейчас в гостиную и остолбеневаю. Передо мной во всей красе композиция "Меч в камне".
Точнее, перевернутая арбузная корка, обгрызенная по самые гланды, в которую вертикально воткнут узкий и длинный кухонный нож.

Простите, фотку выложить не могу - мобильник издох.
Но зрелище впечатляет.
8th-Aug-2008 02:10 pm - Одно к одному
wake me
Сначала издох дисковод ноутбука.
Потом полетел шлейф к дисплею у телефона. Хорошо так полетел, красиво - на малом отображаются одни часы, большой просто глючит. Ремонт, как меня тут обрадовали, займет около месяца. Интересно, во сколько обойдется? А то моя моделька сейчас уже не дороже шести штук стоит, может, проще новый купить...
С утра ломанулся Астон - оболочка для Винды. Тоже неплохо - когда на экране гордо отображаются одни обои. Пришлось все это чинить с помощью молотка, зубила и такой-то матери самой, ибо, наученная горьким опытом, знакомым я уже не звоню: по телефону диагноз не ставится. Ничего, едрена корень, ctrl+alt+del - диспетчер задач - командная строка. Вот это и называется "работать через жопу". Даже инет запустился. Астон пришлось снести, ну да хрен с ним.
Твою ж мать, что мне с телефоном делать?.. Ведь уезжать же в понедельник!
20th-Jul-2008 05:51 am - В нашем доме появился...
холоднее льда
Очень грозный страшный зверь. Кондиционер называется. Висит у меня над столом и фигурально показывает два пресловутых пальца московской жаре (куда-то от испуга слинявшей) и нагревшемуся, закатные-кошки-бы-его-побрали, панельному дому, любимому несмотря на ублюдочный микроклимат.
А все благодаря героическим усилиям [info]stmd! Да, это я на правах рекламы. Подогрели, обобра... в смысле, мне подобрали модель в указанных рамках, все про нее расписали и очень оперативно установили! И недорого, к слову. Так что если кому из моих друзей понадобится обзавестись таким же грозным хладным зверем - обращайтесь! Оно гораздо приятнее и удобнее, чем через любой магазин.

ГОСПОДИ! Сбылась мечта идиотки.

А еще большущее спасибо [info]xaosss - она знает, за что :)
30th-Jun-2008 07:04 pm - Музыка среди животных
над пропастью
Не могу ничего с собой поделать - закольцевала этот трек в "Винампе".
boomp3.com
Музыка меня либо спасет, либо убьет.
27th-Jun-2008 04:11 am - Рысь оскоромилась...
полнолуние
Вы знаете, друзья, я тестами вас не достаю обычно. :) Наигралась еще лет пять назад. Но этот таки прелестен и вовсе не про то, "кто вы где-то как-то с кем-то чем-то"!



По этой ссылке еще тест на IQ есть... Он у меня возрос за пять лет на целую единичку :), и это несмотря на то, что я позорно слила часть математики и всю геометрию нафиг! Зато анаграммы и прочая лингвистика расщелкались на раз-два.
P.S. Друзья, вы же у меня умные - ну объясните глупой мне, как решаются эти задачки с подстановкой фигур! Я даже алгоритм понять не могу...
27th-Jun-2008 12:38 am - Фраза дня из полнометражки "Секса в большом городе"
убиться веником
"Этого песика кастрировали. Но он не теряет надежды!"

Фильм получился хорошим, кстати. Только актрисы жутко постарели и исхудали - чистые мощи. Но Кэрри, крашенная в шатенку, - это было весьма даже красивственно!
19th-Jun-2008 02:09 am - И еще о "Моцарте" Кунце-Левая
холоднее льда
Слушаю венгерский каст и растекаюсь восторженной лужицей... При звуках хорошей музыки и хороших голосов теряю волю. Совсем. К чертям!
Решила поделиться с вами, дорогие друзья, одной из музыкальных тем. Не буду писать, что, мол, слушать всем, - это личный выбор каждого.

boomp3.com

Но, прости господи, как же меня с нее плющит!
Подумать только, год назад я из мюзиклов гордо знал одного "Призрака оперы" Веббера (и даже не подозревал, что их несколько), "Нотр-Дам" (потому что сам одно время пел в постановке Лоры Московской) и еще слегка кривился при виде "Ромео и Джульетты" и "Иисус Христос - суперзвезда". А все [info]tallae! :) "Ой, Вань, ты и мертвого уговоришь!"
Спасибо тебе за это.

P.S. Может быть, потом еще из "Лизки", тьфу ты, "Элизабет" тех же авторов кусочек выложу...
P.P.S. Отдельное спасибо [info]maelgon, из ЖЖ которого был нахально потащен способ выкладывать музыкальные трэки :)
P.P.S. Все права на музыку и слова, естественно, принадлежат их авторам.

N.B. Друзья, не нужно ничего качать :) Ткните на строчку, оно само заиграет!
10th-Jun-2008 05:21 pm - По следам просмотренного "Моцарта" Кунце-Левая...
убиться веником
Что получится, если смешать Камараша с Калугиным?
Ну как что - Моцарт!
27th-May-2008 12:55 am - Аморально разлагаемся...
холоднее льда
Француженка лежит в постели. Поворачивается направо:
- Жан, дайте сигарету.
Поворачивается налево:
- Пьер, дайте зажигалку.
Затягивается.
- Ах, знала бы моя мама, что я курю...


Собственно, к чему я это? Сидим мы вот с мамой (после похода по магазинам) в гостиной - обе в модельных шелковых ночнушках, ажурных шалях, в туфлях на шпильках... с бокалами коньяка и тонкими сигаретами в руках. Мама:
- Видел бы нас сейчас твой дедушка...
(а из-под стола доносится умильное кошачье "чав-чав-чав" :))

Да, я поняла, что хочу неприличную фотосессию! Уже и антураж придумала. В дорогом белье и босоножках на десятисантиметровой шпильке смотрятся даже мои грустные килограммы! :)
*мама заглядывает через плечо*
- Замуж, дура, немедленно замуж! :)
23rd-May-2008 05:29 pm - Я не пишу некрологов, но...
ливень
Вчера, 22 мая, на шестьдесят втором году жизни скончался американский фантаст Роберт Линн Асприн.
Грустно жить в эпоху, когда один за другим уходят классики...

Мы помним. Скив, Ааз и Шутт - бессмертны.
23rd-May-2008 04:09 am - Натюрмордочка
холоднее льда
116,09 КБ

Композиция - Вера Камша. Фото - Dreamer. Модель - ну а вы как думаете? :)

Еще немножко концептуальной фотоохоты... )

А еще... а еще мне подарили феерическую кошкотарелку и подвеску в цветах Дома Ветра. И я уже даже знаю, что буду к этой подвеске шить...
21st-May-2008 01:12 am - Евровидооборзение
холоднее льда
Просмотрев кусочек сего действа, пришел к выводу, что этот образец международных дурных вкусов - не конкурс голосов. Это драка на понтах.
Но, однако, наши комментаторы блистательны!
"Secret combination? По-моему, комбинация получилась как раз явной..."
Не знаю насчет комбинации, но выход в финал этой гламурной греческой стриптизерши явно был чьей-то шуткой.
20th-May-2008 01:35 pm - Постконвентное
валькирия
За несколько лет регулярных съездов крыш на конвенты мною были выведены два состояния:
1. Конвентный синдром: "Я знаю эту рожу... я с этой рожей точно пил... Но как эту рожу зовут?!" Выход (кто тут вспомнил о пуговице?): граждане, носите ценники! Во избежание ситуации, когда на вас с криком: "Дорогой!" - бежит пирог с абрикосами, порождающей массу личных неудобств. Ну хреновая у меня память на лица... и прошу не обижаться.
2. Постконвентный синдром: а это еще прикольнее. После конвента во всех прохожих начинают чудиться знакомые морды, мордочки, физиономии и просто лица - потому что за четыре дня привыкаешь, что все тебя окружающие персоны с тобой в той или иной степени знакомы. В этот раз, что любопытно, постконвентный синдром проявился у меня еще до приезда: на выходе из метро в компании [info]mumi_mapa мне примерещились... Олди! Ни фига себе конвент начинается, подумал я, оглядывая двух и впрямь слегка смахивающих на харьковских мэтров мужиков. "К чему бы это?" - вопросил я рядом стоящий знакомый народ. "К Олдям!" - категорично ответили мне.
И, таки да, Олди тоже были.

Но если вы думаете, что за сим последует отчет о Евроконе, - вы глубоко заблудились. :) Во-первых, у нас нет пушек, мне лень, а во-вторых, писать отчет о конвенте - это все равно что проецировать на плоскость пятимерную конструкцию. То есть да, спроецировать фигня вопрос, но вот результат получится невыразительный и мало что говорящий об объекте. Впрочем, чтобы без обид - говорю за себя, да.

Не взамен, а просто так я тут выскажусь о догрызенной вчера "Дочери железного дракона" Суэнвика. Нет, рецензии не ждите. Это, конечно, концепт и где-то даже, вероятно, гениально, но я не выношу книг, после прочтения которых резко портится настроение и нестерпимо хочется вымыть руки. Не надо описывать, как Галадриэль после бурной ночной оргии блюет в сортире. Лишнее это. Сказка должна оставаться сказкой - пусть даже не очень доброй и грустной. Я спокойно отношусь к тому, что глупо называется "реализмом" в фантастике, и нежно люблю Сапковского и Мартина, но, извините, Чак Паланик в фэнтезийном антураже меня ни капельки не прельстил.
7th-May-2008 12:05 pm - НЕНАВИЖУ ПРАЗДНИКИ!
злой кош
Особенно государственные. В частности, потому, что сейчас у меня под окном во всю дурную молодецкую мощь надрывается блядское народное гулянье! И я даже не буду просить прощения у тех моих друзей, кто не переносит мата, - все знают, как я лезу на стенку от громких звуков. Мало того, что эти сучары-аниматоры хреновы меня разбудили, мало того, что не спасает даже дорогой стеклопакет, отрубающий 90% звуков (твою мать, стены дрожат!)... Придется пораньше сбежать из этого дурдома на работу, иначе я тут сама спячу.
Слава тебе, господи, у меня есть "Тэрион". Жаль, что нет дорогих мощных колонок...
7th-May-2008 01:09 am - Рыськи - кулхацкеры!
неведома зверушка
Это ж надо умудриться, ни кошки не смысля в программировании, при обнаружении бага в макросе (шаблон от Ворда 6.0, перекинутый в 2000-й, - при выполнении одного из макросов возникала ошибка) ткнуть в Debug, запустить VisualBasic и, попялившись ошалело в строчки программного кода - ну, правда, я так понял, что желтым была выделена та строка, которая вызывала трудности, - интуитивно поменять стиль Normal (шестой ворд английский) на "Обычный", как в 2000-м. И после этого тупого ламерского действия все, блин, заработало!!!

1. Все-таки есть в моем гуманитарном организме техническая жилка, унаследованная от матушки.
2. Два с лишним года работы в двух компьютерных журналах даром не проходят!
11th-Apr-2008 02:49 am - Книгооборзенческое
имела я вас...
Сегодня в меню!

Робин Хобб, "Дорога шамана"
Тэд Уильямс, "Марш теней"
Кэрол Берг, "Сын Авонара"
Гарри Тертлдав, дилогия "Ночь оборотней" и "Владыка сервера севера"
Скотт Линч, "Обманы Локки Ламоры"


В процессе оборзения дорогущей эксмошной серии с дурацким названием "Короли Fantasy" были выловлены и пристально умучены изучены следующие ХОРОШИЕ книги:

1. Робин Хобб, "Дорога шамана". После довольно слезливой и тягомотной (хотя третья книга была уже поживее) "Саги об убийце" я думала, что этот автор пойдет в разряд "съедобно на безмясье", но "Дорога" неожиданно захватила. Не в последнюю очередь благодаря великолепному переводу. Очень своеобразная вселенная, в которой прекрасно (хотя вовсе не мирно) уживаются две половинки человечества: развитое общество, с технологиями, общественным строем и антуражем на уровне где-то 19 века (условно; там и средневековые элементы есть) плюс зачатки примитивной магии и свободолюбивые дикари-кочевники со своей магией природы, которым железо страшнее атомной войны. Лесам последних грозит неминуемая вырубка в угоду прогрессу, из-за чего и разворачивается глобальный конфликт. Но он, в целом, остается за кадром, а на переднем плане у нас главный герой, "новый аристократ" лет восемнадцати, попадающий в кадетскую школу. Главную интригу раскрывать не буду, но, поверьте, хотя в книге достаточно много психологических заморочек, как и в "Саге об убийце", тут они выписаны намного лучше и без истерик. Язык очень ровный, плавный и интеллигентный, без всяких англицизмов (опять поклон переводчику). Развитие главного героя показано прекрасно и логично. Ничего черно-белого, все поступки персонажей вытекают из их характеров и воспитания, никто не "провисает" и не бросается в крайности. Словом, на удивление удачная вещь. Меня она не отпускала до последней страницы.
N.B. Да, по ходу, это трилогия, но остальное то ли не написано, то ли у нас не издано. Впрочем, книга самодостаточна, все сюжетные нити подобраны. Недостатков не нашел.
А там еще четыре хороших книжки... )
28th-Mar-2008 02:27 am - Жизненное-17
над пропастью
Я на незнакомых и не очень хорошо знакомых мужчин все-таки потрясающе действую. Вызываю редкое по силе желание... обхамить.
Просто так.
Сегодня вечером в очередной раз в этом убедилась.
И за что? За ненароком слетевшее с языка привычное обращение к хорошему знакомому - "солнце".
Да мне как бы не составит особого труда заткнуться, я все равно, как правило, ничего умного не говорю.

Upd. Почесав репу и несколько успокоившись, проиллюстрирую пост чудной картинкой, живо затронувшей некие струны в моей многострадальной душе.

via свежезафренженную [info]ivolna
26th-Mar-2008 01:02 pm - Утро добрым не бывает... и не только на конвенте
неведома зверушка
Вы думаете, "стеклянный, оловянный, деревянный" - это такое мнемоническое правило русской языки? Ни хрена, это такое описание состояния, в котором находятся Рыськи после того, как полночи гоняли принца персидского, чтоб им с Фарой в гробу не кашлялось, по по развалинам султанского дворца, а оставшиеся полночи и кусочек утра, как идиотки, читали Марию Семенову! И как только звери собрались блаженно укутаться с головой в одеяло, раздался шипяще-трескучий звонок телефона (ну что поделать, металл моя Нокия прилично воспроизводить не обучена), а вслед за ним суровый начальственный рык, неумолимо призывающий... вот дьявол, идиому забыла. Короче, работать призывающий.
И Рыськи пристыженно поплелись в объятья "Ведьмака", а куда деваться...
This page was loaded Nov 25th 2009, 5:24 am GMT.